Javascript must be enabled in your browser to use this page.
Please enable Javascript under your Tools menu in your browser.
Once javascript is enabled Click here to go back to �нтеллектуальная Кобринщина

Create Animations - Wolfram Mathematica

Создание анимации

Анимация способна донести намного больше информации, чем статичное изображение. Встроенные в Mathematica функции Animate и ListAnimate предлагают быстрый способ создания анимированных графиков или иных выражений в "блокноте" Mathematica. Существует множество способов взаимодействия с анимацией, включая такие инструменты для построения интерактивных интерфейсов как Manipulate и Dynamic, или инструменты для работы с файлами Import и Export.

Применим функцию Animate для анимирования графика sin(a x) путем изменения значения переменной a:

In[107]:=

CreateAnimationsRU_1.gif

Out[107]=

Mathematica может "оживить" любое выражение, не только графику. В этом примере, функция Animate последовательно отображает разложение возведенного в степень многочлена. Опция DefaultDuration задает длительность анимации от начала до конца в секундах:

In[1]:=

CreateAnimationsRU_3.gif

Out[1]=

    

Применим функцию ListAnimate для анимирования списка объектов. Установка значения False для опции AnimationRunning предотвращает автоматический запуск анимации:

In[109]:=

CreateAnimationsRU_5.gif

In[110]:=

CreateAnimationsRU_6.gif

Out[110]=

    

Для непрерывных диапазонов значений, функция Manipulate содержит элементы управления анимацией, скрытые по умолчанию. Для их автоматического отображения, задайте для опции Appearance значение Open. Обратите внимание, что Вы можете анимировать несколько переменных одновременно:

In[7]:=

CreateAnimationsRU_8.gif

Out[7]=

    

Направим список из графических объектов или любых иных выражений в Export, чтобы создать анимацию в файле формата SWF, AVI, TIFF или GIF. Функция Export также создает анимацию вместо списка, если применена &# 1082; Manipulate, Animate или ListAnimate:

In[36]:=

CreateAnimationsRU_10.gif

In[37]:=

CreateAnimationsRU_11.gif

Out[37]=

CreateAnimationsRU_12.gif

При импорте файлов в формате QuickTime, AVI, TIFF или GIF с параметром ImageList, &# 1087;олучается список изображений, из которых состоит анимация:

In[38]:=

CreateAnimationsRU_13.gif

Out[38]=

CreateAnimationsRU_14.gif

Импортируем только единичный кадр из анимации:

In[39]:=

CreateAnimationsRU_15.gif

Out[39]=

CreateAnimationsRU_16.gif

In[40]:=

CreateAnimationsRU_17.gif

Out[40]=

CreateAnimationsRU_18.gif

    

Элемент управления Animator может быть напрямую использован для динамического управления анимируемой переменной, без применения структур, создаваемых функциями Animate или Manipulate:

In[22]:=

CreateAnimationsRU_19.gif

Out[22]=

CreateAnimationsRU_20.gif

Out[23]=

CreateAnimationsRU_21.gif

Функция Dynamic, обеспечивающая автоматическое обновление своего аргумента, по существу является автономной анимацией. Функция DynamicModule локализует и хранит значения переменной counter:

In[1]:=

CreateAnimationsRU_22.gif

Out[1]=

CreateAnimationsRU_23.gif

Функция Clock может также использоваться вместе с Dynamic для создания контролируемой по времени анимации. Здесь приведен пример с диском, который изменяет цвет в интервале от Hue[0] до Hue[1] каждые 20 секунд:

In[49]:=

CreateAnimationsRU_24.gif

Out[49]=

CreateAnimationsRU_25.gif