Javascript must be enabled in your browser to use this page.
Please enable Javascript under your Tools menu in your browser.
Once javascript is enabled Click here to go back to �нтеллектуальная Кобринщина

Getting Information about Mathematica Objects - Wolfram Mathematica

Получение информации об объектах Mathematica

Вы можете запросить информацию о любом объекте независимо от того, является ли он встроенным в Mathematica, был ли он считан из файла Mathematica, или он был введен Вами.

?Name отображение информации о Name
??Name дополнительная информация о Name
?Aaaa* вывод информации о всех объектах, чьи названия начинаются с Aaaa

Способы получения информации прямо из ядра Mathematica.

При использовании Mathematica через интерфейс "блокнота", команда ?name выдаст информацию по использованию указанного объекта, а также ссыл ку на документацию по этому объекту (если существует).

Это вывод информации о встроенной функции Log.

In[1]:=

GettingInformationAboutMathematicaObjectsRU_1.gif

GettingInformationAboutMathematicaObjectsRU_2.gif

При использовании вопросительного знака ? для получения информации, нужно убедиться, что вопросительный знак является первым символом в строке ввода. Это требуется для того, чтобы Mathematica могла отличить, когда Вы запрашиваете информацию, а когда Вы делаете обычный ввод данных для вычислений.

Дополнительную информацию можно получить при помощи ??. Attributes описывается в разделе Attributes.

In[2]:=

GettingInformationAboutMathematicaObjectsRU_3.gif

GettingInformationAboutMathematicaObjectsRU_4.gif

Attributes[Log]={Listable,NumericFunction,Protected}

Ниже выведена информация по всем объектам Mathematica, чьи названия начинаются с Log. Если таких объектов несколько, Mathematica просто выводит список их названий.

In[3]:=

GettingInformationAboutMathematicaObjectsRU_5.gif

GettingInformationAboutMathematicaObjectsRU_6.gif

Выражение вида ?Aaaa выведет информацию по тому объекту, название которого будет указано.  Используя метасимвол *, можно получить информацию о группе объектов со сходными именами. Правило заключается в том, что * является "джокером", который заменяет любую последовательность обычных символов. Так, например, ?Lo* даст информацию по всем объектам, чьи имена состоят из букв Lo за которым следует любая последовательность знаков.

Можно вводить * в любую часть последовательности знаков, которая следует за знаком вопроса ?. Например, ?*Expand выдаст список всех объектов, чьи названия заканчиваются на Expand. Точно так же, ?x*0 предоставит список всех объектов, чьи названия начинаются с x , заканчиваются 0 и содержат любую последовательность знаков между ними. (Легко заметить, что способ применения * для задания имен в Mathematica очень схож с тем, как символ * используется в Unix и других операционных системах для указания имен файлов.)

Можно запросить информацию и по большинству специальных форм ввода, которые используются в Mathematica. Так, например, запрашивается информация по оператору := .

In[4]:=

GettingInformationAboutMathematicaObjectsRU_7.gif

GettingInformationAboutMathematicaObjectsRU_8.gif